Возврат денежных средств и обмен товара

Возврат и Обмен
 
Возврат товара надлежащего качества

Если товар не был в употреблении, не нарушены его товарный вид и целостность упаковки, то Вы можете вернуть его в магазин в течение 14 дней после покупки.
Сделать это ОЧЕНЬ ПРОСТО!
Нужно написать заявление, которое является основанием для проведения кассовой операции по возврату денег покупателю.

Наш сотрудник осмотрит товар, чтобы убедиться в том, что товар находится в исправном состоянии и сохранены его потребительские свойства, и вернет Вам стоимость товара.

Внимание!

- В связи с тем, что услуга по доставке товара была оказана Вам в полном объеме, стоимость доставки при возврате товара не компенсируется. 
- В соответствии с законодательством РФ при возврате денег покупатель обязан предъявить паспорт.
- При оплате  заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
 
Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара)
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление, в котором указать причину возврата товара, перечислить обнаруженные дефекты и места их расположения.

Наш сотрудник осмотрит товар и, в случае необходимости, примет его вместе с заявлением для проведения дополнительной экспертизы, которая должна установить причины возникновения дефектов.

Обратите внимание, что механические повреждения: сколы, царапины, трещины и т.п. считаются механическими дефектами и не могут стать поводом для возврата денег.
Вам необходимо внимательно осматривать товар при его получении, чтобы сразу на месте установить подобные дефекты. В этом случае товар будет незамедлительно заменен на товар надлежащего качества.

Внимание!
Деньги возвращаются покупателю тем же способом, которым производилась оплата, например при оплате банковской пластиковой картой, возврат денег производится на ту же карту. 

<< назад в раздел "Помощь"