Порядок оформления заказа

Оформление заказа

- Поместите выбранный товар в Корзину -  кнопка: «В Корзину»

- Для выбора способа получения заказа выберите ваш город.

- Выберите подходящий Вам способ получения и оплаты товара.

Заполните:

Обязательно:
- Мобильный телефон (позвонит наш менеджер для подтверждения заказа)
- e-mail (придет письмо с подтверждением, e-mail будет вашим логином в системе)

Необязательно:
- Имя и фамилия получателя
- Индекс и адрес (при отправке в другие регионы указание индекса ускоряет доставку в два раза)

Все. Нажмите кнопку «отправить заказ» и ждите звонка нашего менеджера.

Интернет-магазин TND.ru гарантирует что:

- при наличии заводских дефектов мы отремонтируем товар, либо обменяем на новый;
- у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар, если он вам не понравился;
- если вы оплатили заказ, но затем передумали, мы вернем вам деньги.

На что обратить внимание при получении заказа?
Внимательно проверьте:
- соответствие комплекта поставки указанному в инструкции,
- осмотрите товар на предмет внешних повреждений (сколы, следы ударов и т.п.)

Если товар имеет внешние повреждения, то курьер привезет вам другой.
Если повреждена упаковка, вы можете получить скидку.

Как быть, если что-то не работает?
1. Поменяйте батарейки.
2. Если это все-таки заводской дефект, то мы его легко отремонтируем или поменяем. Вам достаточно будет просто написать заявление.

Как поменять неисправный товар?
Если в гарантийной мастерской выяснится, что товар не подлежит ремонту, то мы просто заменим его на новый!

Что делать, если товар не понравился?
Если при получении и во время использования окажется, что товар не такой, как вы ожидали, просто верните его нам и получите свои деньги обратно!

Как вернуть деньги, если вы передумали покупать?
Вы вправе отказаться от покупки в любой момент до ее получения!
- Если мы еще не успели отправить ваш заказ, то мы вернем вам оплаченную сумму полностью.
- Если ваш заказ уже в пути, то мы вернем вам стоимость товаров после их возвращения на наш склад. В этом случае удерживаются расходы. понесенные на доставку товара.

Внимание!

Обратите внимание, что можно вернуть покупку только при сохранении ее товарного вида и потребительских свойств.

Перечень товаров, которые по закону не подлежат возврату или обмену, утвержден постановлением правительства РФ от от 19.01.1998 № 55.

Перечень технически сложных товаров, которые по закону подлежат замене, утвержден постановлением правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924.

Бесплатный гарантийный ремонт не проводится, если:
- повреждение возникло из-за нарушения правил эксплуатации;
- товар пытались ремонтировать посторонние люди;
- повреждены гарантийные пломбы;
- серийный номер и заводская маркировка повреждены, не читаются или переклеены.
- товар имеет механические повреждения (удары, царапины и т.п.);
- внутрь товара попали посторонние предметы или вещества;

При покупке товара с доставкой, в случае обмена, возврата или гарантийного ремонта все расходы на транспортировку оплачивает покупатель. Если вы захотите вернуть товар, имейте в виду, что деньги за доставку не возвращаются.

<< назад в раздел "Помощь"